Учебный план МБДОУ детский сад № 22 «Почемучка» на 2024 – 2025 учебный год
разработан в соответствии с:
– Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в
силу с 13.07.2021);
– Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
(зарегистрирован 31.08.2020 № 59599);
– Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28
«Об утверждении санитарных правил СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
– Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №
1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
– Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства
образования и науки Российской Федерации» от 28.02.2014 г. № 08-249;
– Уставом, утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования
г. Саяногорск от «17» декабря 2015.г № 1154.
Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень видов
образовательной деятельности и её объем (периодичность) с учетом специфики МБДОУ детский
сад №22 «Почемучка».
Учебный план составлен в соответствии с образовательными программами дошкольного
образования, разработанными МБДОУ детский сад №22 «Почемучка» на основе:
– Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее ФОП ДО),
утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022г. № 1028;
– Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования
(далее ФАОП ДО), утверждённой приказом Министерства просвещения Российской Федерации 24
ноября 2022г. № 1022;
– ФГОС ДО;
– и ряда программ, составляющих вариативную часть программы.
Соотношение обязательной и вариативной части составляет не менее 60% обязательной и
не более 40% вариативной, что соответствует требованиям ФОП ДО, ФАОП ДО и ФГОС ДО.
В детском саду реализуются следующие образовательные программы:
1. Основная образовательная программа дошкольного образования – реализуется в группах
общеразвивающей направленности. Обязательная часть программы составлена на основе ФОП
ДО. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная), составлена на
основе следующих программ и методик:
– И. А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
«Цветные ладошки»
– Н.В. Нищева «Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа»
– Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России».
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи реализуется в группах компенсирующей направленности.
Обязательная часть Адаптированной основной образовательной программы составлена на основе
ФАОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, составлена на основе
программы Н.В. Нищевой «Комплексная образовательная программа дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет».
3. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с
задержкой психического развития реализуется в группах компенсирующей направленности.
Обязательная часть Адаптированной основной образовательной программы составлена на основе
ФАОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательного процесса составлена на основе
программы Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития».
4. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с
расстройствами аутистического спектра реализуется в группах компенсирующей направленности.
Обязательная часть Адаптированной основной образовательной программы составлена на основе
ФАОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательного процесса составлена на основе
программы Шевченко С.Г. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития».
5. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с
умственной отсталостью реализуется в группах компенсирующей направленности. Обязательная
часть Адаптированной основной образовательной программы составлена на основе ФАОП ДО.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса составлена на основе программы
Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание.
Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с
нарушением интеллекта»
В детском саду воспитательно-образовательная деятельность организуется в режиме
полного дня (дети 2-7 лет) и в режиме кратковременного пребывания (дети от 1 года до 2 лет).
Годовой календарный учебный график на 2024 – 2025учебный год
Режим работы ДОУ
7.00-19.00
Продолжительность
учебного
года
Количество недель в учебном
году
Продолжительность
учебной
недели
Недельная
образовательная
нагрузка в группах
Начало учебного года с 02.09.2024 г.
Окончание учебного года 30.05.2025 г.
35 учебных недели
1 полугодие – 16 недель, 2 полугодие – 19 недель.
5 дней (понедельник-пятница)
Продолжительность занятий
Количество
организационной
образовательной деятельности
Сроки
проведения
педагогической
диагностики
индивидуального развития детей
Организация
диагностики
индивидуального развития детей
в
группах
компенсирующей
направленности
Сроки проведения каникул
Летний оздоровительный период
группы общеразвивающей направленности:
1 младшая – 10
2 младшая – 10
средняя группа – 10
старшая – 12
подготовительная группа – 13
группы компенсирующей направленности
старшая – 13
подготовительная группа – 14
1 младшая группа - не более 10 мин;
2 младшая группа - не более 15 мин;
средняя группа - не более 20 мин;
старшая группа - не более 25 мин;
подготовительная группа - не более 30 мин.
в младших и средних группах не превышает двух занятий, в
старших и подготовительных – трёх занятий.
Перерыв между занятиями не менее 10 мин.
Первичная: сентябрь или по мере зачисления ребенка в группу
среди учебного года
Итоговая: май
В группах для детей с ТНР: первичная – первые 2 недели
сентября. Итоговая – последние 2 недели мая.
В группах для детей с ЗПР и РАС: первичная – сентябрь. Итоговая
– май.
осенние 28.10.24г. – 01.11. 24 г. (1 неделя)
зимние 30.12.24г. – 12.01.25г. (2 недели)
весенние 31.03.25г. – 04.04. 25г. (1 неделя)
с 01.06.2025г. по 31.08.2025г.
Календарный учебный график для детей, посещающих ДОО в режиме кратковременного
пребывания
Режим работы ДОО
Вторник с 10 до 11.30, четверг с 16.00 до 17.30
Продолжительность учебного года
Начало учебного года с 01.10.2024г.
Окончание учебного года 16.05.2025г. (31 неделя)
Количество недель в учебном году
31 неделя
Недельная образовательная нагрузка 13 игр-занятий
(организованная
образовательная
деятельность)
Продолжительность занятий
от 8 до10 минут,
Сроки проведения каникул
зимние 30.12.24г. – 12.01.25г. (2 недели)
В 2024-2025 г. в МБДОУ детский сад № 22 «Почемучка» функционирует 9 групп:
Возрастная категория
Количество групп
Общеразвивающие группы
Группа кратковременного
1
пребывания (0,6-2 года)
Первая младшая группа (2-3 г)
1
Вторая младшая группа
(3-4 г)
1
Средняя группа (4-5 лет)
1
Комбинированные группы
Разновозрастная группа (5-7лет)
1
Компенсирующие группы
Старшая группа (5-6 лет) для детей с
1
ТНР
Подготовительная группа (6-7 лет)
1
для детей с ТНР
Разновозрастная группа (4-6 лет) для
1
детей с ЗПР
Разновозрастная группа (6-7 лет) для
1
детей с ЗПР
Количество детей
15
22
27
29
22
11
12
11
12
При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство
воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организуется в первой половине дня.
Режим дня в группах общеразвивающей направленности
Режимные
моменты
Приход детей в
д/сад, свободная
игры,
самостоятельная
деятельность,
утренняя
гимнастика
Подготовка
к
завтраку, завтрак
Игры,
самостоятельная
деятельность
Организованная
детская
деятельность,
игры
Второй завтрак
Подготовка
к
прогулке
Прогулка
Возвращение
с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка
к
обеду. Обед
Подготовка
ко
сну, дневной сон
Постепенный
подъём,
самостоятельная
деятельность
Полдник
Игры,
самостоятельная
и организованная
детская
деятельность
Подготовка
к
прогулке.
Прогулка.
Возвращение
с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка
к
ужину, ужин
Самостоятельная
деятельность,
уход детей домой
1 младшая
(2-3 г)
Группы/время
2 младшая
Средняя
(3-4 г)
(4-5 л)
Старшая
(5-6 л)
Подготов-ая
(6-7 л)
07.00 – 07.40
07.00 – 07.55
07.00 – 08.00
07.00 – 08.00
07.00 – 08.00
07.45 – 08.10
07.50 – 08.10
08.00 – 08.20
08.05 – 08.20
08.05 – 08.20
08.10 – 08.40
08.10 – 08.40
08.20 – 08.55
08.20 – 08.55
08.20 – 08.55
08.40 – 09.50
08.40 – 09.50
08.55 – 10.00
08.55 – 10.40
08.55 – 10.50
09.50 - 10.00
09.50 - 10.00
10.00 – 10.05
09.55 - 10.00
09.55.- 10.00
10.00 – 10.30
10.00 – 10.20
10.05 –10.15
10.40 – 10.55
10.50 –11.10
10.30 – 11.10
10.20– 11.30
10.15– 11.40
10.55– 11.45
11.10– 12.00
11.10 – 11.30
11.30 –11.40
11.40 –11.55
11.45 –12.00
12.00 –12.20
11.30 – 12.00
11.40 – 12.00
11.50 – 12.20
12.00 – 12.30
12.20 – 12.45
12.00– 15.00
12.00– 15.00
12.20 – 15.00
12.30 – 15.00
12.45 – 15.00
15.00 - 15.05
15.00 - 15.05
15.00 – 15.05
15.00 – 15.05
15.00 – 15.05
15.00 – 15.10
15.00 – 15.10
15.05 – 15.15
15.05 – 15.15
15.05 – 15.15
15.10 – 15.30
15.10– 15.30
15.15– 15.35
15.15– 15.35
15.15– 15.35
15.30 – 16.30
15.30 – 16.30
15.35 – 16.30
15.35 – 16.40
15.35 – 16.40
16.30.- 16.40
16.30.- 16.40
16.30. -16-45
16.40. -16-55
16.40. -16-55
16.40– 17.00
16.40 –17.00
16.45 –17.05
16.55 –17.15
16.55 –17.15
17.00– 19.00
17.00 – 19.00
17.05 – 19.00
17.15 – 19.00
17.15 – 19.00
Режим дня в дошкольных группах компенсирующей
направленности
Режимные моменты
4-5 лет
7.00-8.10
Утренний прием детей, игры, самостоятельная
деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10
минут)
Завтрак
8.10-8.30
Игры, подготовка к занятиям Занятия (включая 8.30-10.45
гимнастику в процессе занятия, перерывы между
занятиями, не менее 10 минут), индивидуальные
занятия со специалистами
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка,
возвращение с прогулки
Обед
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей
Группы/время
5-6 лет
6-7 лет
7.00-8.20
7.00-8.25
8.20-8.40
8.40-10.45
8.25-8.40
8.40-11.00
10.00-10.05
10.45-12.15
10.00-10.05
10.45-12.15
10.05-10.10
11.00-12.30
12.15-12.30
12.30-15.05
12.15-12.30
12.30-15.05
12.30-12.45
12.45-15.05
Полдник
15.05 – 15.15 15.05 – 15.15 15.05 – 15.15
Игры, самостоятельная и организованная детская 15.15– 15.45 15.15– 15.45 15.15– 15.50
деятельность, индивидуальная работа с детьми по
заданиям специалиста
Подготовка к прогулке. Прогулка.
15.45 – 16.40 15.45 – 16.40 15.50 – 17.00
Подготовка к ужину, ужин
Самостоятельная деятельность, уход детей домой
16.40 –17.00 16.40 –17.05 17.00 –17.40
до 19.00
до 19.00
до 19.00
Учебный план МБДОУ детский сад №22 «Почемучка» для групп общеразвивающей
направленности
Образовательная
Область
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Художественно
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативн
ое развитие
I мл
II мл
Средняя
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
нед год нед год нед год
1. Обязательная часть Программы
1
36
1
36
0,75 27
Окружающий мир
Виды организованной
деятельности
Старшая
5-6 лет
нед год
Подготв
6-7 лет
нед
год
0,75
27
0,75
27
(природы, предметное и
социальное окружение)
ФЭМП
Развитие речи
Подготовка к обучению
грамоте
1
1
-
36
36
-
1
1
-
36
36
-
1
1
-
36
36
-
1
2
0,5
36
72
18
2
1
1
72
36
36
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка
Физическая культура в
помещении
0,75
1
27
36
0,75
0,5
27
18
0, 5
0,5
18
18
0, 5
0,5
18
18
0, 5
0,5
18
18
2
2
72
72
0,5
2
2
18
72
72
0,5
2
2
18
72
72
0,5
2
2
18
72
72
0,5
2
2
18
72
72
Физическая культура на
прогулке
Все виды детской
деятельности
1
36
1
36
1
36
1
36
1
36
Итого
Содержание образовательной области реализуется ежедневно в
процессе
интеграции
во
всех
видах
организованной
образовательной деятельности (в отдельное занятие не выносится)
10,7 387
5
Объем обязательной части Программы
97%
97%
92%
90%
2. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса
0,25 9
0,25 9
Познавательное «Мы живем в России»
развитие
Речевое
развитие
Художественно
эстетическое
развитие
9,75
«Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
0,25
«Цветные ладошки»
Объем
части
Программы,
формируемой
участниками образовательного процесса
Итого всего
351
9,7
351
8,75
333
11,2 405
5
87%
0,25
9
-
-
-
-
-
0,5
18
1
36
9
0,25
9
0,5
18
0,5
18
0,5
18
0,25 9
0,25 9
0,75 27
1,25 45
3%
3%
8%
10%
10
360 10
360 10
360 12
432
100%
100%
100%
100%
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
Познавательно-исследовательская деятельность
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития
ежедневно
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
Комплекс закаливающих процедур
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
1,75 63
13%
13
468
100%
Учебный план МБДОУ детский сад №22 «Почемучка» для групп компенсирующей
направленности для детей с ТНР
Образовате
льная
Область
Познавател
ьное
развитие
Речевое
развитие
Художестве
нно
эстетическо
е развитие
Физическое
развитие
Социальнокоммуника
тивное
развитие
Старшая
5-6 лет
Виды организованной
деятельности
неделя
год
1. Обязательная часть Программы
1
36
мир
Подготовительная
6-7 лет
неделя
год
1
36
Окружающий
(природы, предметное
и
социальное
окружение)
0,5
18
1
36
ФЭМП
1
36
0,5
18
Развитие речи
1
36
2
72
Подготовка к обучению
грамоте
1
36
1
36
Рисование
0,5
18
0,5
18
Лепка
0,5
18
0,5
18
Аппликация
1
36
1
36
Музыка
1
36
1
36
Физическая культура в
помещении
1
36
1
36
Физическая культура на
прогулке
Все
виды
детской Содержание образовательной области реализуется ежедневно в
процессе интеграции во всех видах организованной
деятельности
образовательной деятельности (в отдельное занятие
выносится)
Итого
8,5
306
9,5
342
Объем обязательной части Программы
65 %
68 %
2. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса
1
36
1
36
Програм Коррекционное занятие
ма Н.В.
Нищевой
учителя-логопеда
Развитие речи
ФЭМП
Музыка
Физическая культура в
помещении
1
0,5
1
1
36
18
36
36
0,5
1
1
1
Итого
4,5
162
4,5
Объем части Программы, формируемой
35%
32%
участниками образовательного процесса
Итого всего
13
468
14
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
Познавательно-исследовательская деятельность
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах
ежедневно
развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
Комплекс закаливающих процедур
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
18
36
36
162
504
не
Учебный план МБДОУ детский сад №22 «Почемучка» для групп компенсирующей
направленности для детей с ЗПР
Образовате
льная
Область
Познавател
ьное
развитие
Речевое
развитие
Художестве
нно
эстетическо
е развитие
Физическое
развитие
Социальнокоммуника
тивное
развитие
Старшая
5-6 лет
Виды организованной
деятельности
неделя
год
1. Обязательная часть Программы
1
36
мир
Подготовительная
6-7 лет
неделя
год
1
36
Окружающий
(природы, предметное
и
социальное
окружение)
0,5
18
1
36
РЭМП
1
36
1
36
Развитие речи
1
36
1
36
Подготовка к обучению
грамоте
1
36
1
36
Рисование
0,5
18
0,5
18
Лепка
0,5
18
0,5
18
Аппликация
1
36
1
36
Музыка
1
36
1
36
Физическая культура в
помещении
1
36
1
36
Физическая культура на
прогулке
Все
виды
детской Содержание образовательной области реализуется ежедневно в
процессе интеграции во всех видах организованной
деятельности
образовательной деятельности (в отдельное занятие
выносится)
Итого
8,5
306
9
324
Объем обязательной части Программы
65 %
64 %
2. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса
1
36
1
36
Программ Коррекционное занятие
а С.Г.
Шевченко
учителя-дефектолога
Развитие речи
РЭМП
Музыка
Физическая культура в
помещении
1
0,5
1
1
36
18
36
36
1
1
1
1
Итого
4,5
162
5
Объем части Программы, формируемой
35%
36%
участниками образовательного процесса
Итого всего
13
468
14
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение художественной литературы
ежедневно
Конструктивно модельная деятельность
1 раз в неделю
Игровая деятельность
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
Дежурства
ежедневно
Прогулки
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
ежедневно
Познавательно-исследовательская деятельность
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей в центрах
ежедневно
развития
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика
ежедневно
Комплекс закаливающих процедур
ежедневно
Гигиенические процедуры
ежедневно
36
36
36
180
504
не
Учебный план МБДОУ детский сад №22 «Почемучка» для групп кратковременного
пребывания
Организованная образовательная деятельность* (обязательная часть)
Образовательная область
Базовый вид деятельности периодичность количество в
(игры- занятия)
в неделю
месяц
Развитие движений
2
8
Физическое развитие
Подвижные игры
1
4
Расширение ориентировки в
2
окружающем
Познавательное развитие
Игры
с
дидактическим
2
материалом
Развитие речи
1
Речевое развитие
Чтение
художественной
2
литературы
Игры
со
строительным
1
Художественно- эстетическое
материалом
развитие
Музыкальное
2
13
ИТОГО в неделю
52
Итого в месяц
351
ИТОГО в год (27 недель)
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Игровая деятельность
5
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра
5
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития
5
8
8
4
8
4
8
20
20
20
Воспитательно-образовательная деятельность в ГКП организована в обязательной части
Образовательной программы, парциальныепрограммы не используются.
Объем учебной нагрузки образовательной деятельности с 1 до 7 лет
№
1
2
3
4
5
1
2
Возрастная группа
Количество ООД
Группы общеразвивающей направленности
10 мин * 10 ООД = 100 мин. уч. времени
I младшая группа
5 дней по 2 ООД
15 мин * 10 ООД = 150 мин. уч. времени
II младшая группа
5 дней по 2 ООД
20 мин * 10 ООД = 200 мин
Средняя группа
5 дней по 2 ООД
25 мин * 12 ООД= 300 мин
Старшая группа
3 дня по 3 ООД
2 день – 2 ООД
30 мин * 13 ООД= 390 мин
Подготовительная группа
4 дня по 3 ООД
1 день по 2 ООД
Группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
25 мин * 13 ООД= 325 мин
Старшая группа
3 дня по 3 ООД
2 день – 2 ООД
30 мин * 14 ООД= 450 мин
Подготовительная группа
4 дня по 3 ООД
1 день по 2 ООД
Общее время в
неделю
1 час 40 мин
2 часа 30 мин
3часа 20 мин
5 часов
6 часов 30 мин
5 часов 25 мин
7 часов 30 мин
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ГРУПП НА 2024-2025 уч. год
Группы
1 мл.гр.
«Белоснежка»
2-3г. не более 10мин.
Понедельник
9.00 Окружающий мир
9.30 Физкультура
Вторник
9.30 ФЭМП
Среда
9.00 Рисование
9.30 Физкультура
15:20 Музыка
Четверг
9.00 Развитие речи
Пятница
9.00 Лепка
10.00 Физкультура на
свежем воздухе
Всего
10
9.00 Лепка/Аппликация
10.00 Физкультура на
свежем воздухе
10
15:20 Музыка
2 мл.гр.
«Цыплята»
3-4г. не более 15мин.
8.40 Музыка
9.30 Окружающий мир
8.50 Физкультура
9.40 ФЭМП
8.40 Музыка
9.30 Развитие
речи
Средняя
«Золушка»
4-5л.не более 20мин.
9.00 Окружающий мир
9.40 Физкультура
9.00 ФЭМП
9.00 Лепка/Аппликация
10.00 Физкультура на
свежем воздухе
10
16.00 Музыка
9.00 Развитие
9.00 Рисование
речи
9.40 Физкультура
16.00 Музыка
9.00 Обучение грамоте
9.40 Физкультура
10.20 Развитие речи(С)
9.00 ФЭМП
9.40 Музыка
10.20 Рисование
9.00 Лепка/Аппликация
10.20 Физкультура на
свежем воздухе
12/13
Разновозрастная
«Дюймовочка»
5-6 л.не более 25мин.
6-7 л.не более 30мин.
9.00 Окружающий мир
9.40 Музыка
10.20 ФЭМП (П)
8.50 Физкультура
9.40 Рисование
9.00 Развитие речи
9.40 Физкультура
10.20 Обучение
грамоте (П)
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Формы организации занятий: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА 2024-2025 уч. год.
Группы
Разновозрастная
«Солнышко»
ЗПР
4-5 г.не более 15мин.
5-6 л.не более 20мин.
Понедельник
8.40 Физкультура
9.40 Окружающий мир
10.20 Развитие речи
Вторник
9.00 Коррекционное
9.40 Рисование
Среда
8.40 Физкультура
9.40 РЭМП
Четверг
9.00 Развитие речи
9.40 Обучение
грамоте
Пятница
9.00 Лепка/Аппликация
10.30 Физкультура на
свежем воздухе
Всего
13
15.40 Музыка
15.40 Музыка
9.00 Окружающий мир
9.40 РЭМП
10.20 Музыка
9.00 Развитие речи
9.40 Коррекционное
10.20 Физкультура
9.00 РЭМП
9.40 Рисование
10.20 Музыка
9.00 Развитие речи
9.40 Обучение
грамоте
10.20 Физкультура
9.00 Лепка/Аппликация
10.30 Физкультура на
свежем воздухе
14
Старшая
«Теремок»
ТНР
5-6 л. не более 25мин.
9.00 Окружающий мир
9.40 Развитие речи
10.20 Физкультура
9.00 Коррекционное
9.40 ФЭМП
9.00 Обучение
грамоте
9.00 Развитие речи
9.40 Рисование
9.00 Лепка/Аппликация
10.30 Физкультура на
свежем воздухе
13
16.20 Музыка
10.20 Физкультура 16.20 Музыка
Подготовительная
«Русалочка»
ТНР
6-7 л. не более 30мин.
9.00 Музыка
9.40 Окружающий мир
10.40 Обучение
грамоте
9.00 ФЭМП
9.40 Развитие речи
10.40 Физкультура
9.00 Музыка
9.40 Обучение
грамоте
10.20 Рисование
9.00 Лепка/Аппликация
10.30 Физкультура на
свежем воздухе
14
Подготовительная
«Гномики»
ЗПР
6-7 л.не более 25мин.
9.00 ФЭМП
9.40 Коррекционное
10.40 Физкультура
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Формы организации занятий: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная